''МЫ СДЕЛАЛИ ДВЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ'', – Eric Valero, главный дизайнер Nobilis
27.02.2018, Про бизнес
Традиционно новую коллекцию Nobilis нам представил Eric Valero, главный дизайнер бренда.
– Здравствуйте, Эрик. Рады вновь видеть Вас. Для нас уже стало традицией посещать Ваш шоу-рум.
– Уже три года, по-моему. Спасибо большое!
– Нам очень нравятся ваши ткани, российский рынок в восторге от ваших коллекций. Интересно узнать о новой коллекции, какие новые цвета, фактуры, текстуры?
– В этом году у нас очень обширная коллекция, и главная ее часть посвящена luxury, это очень элегантные и стильные ткани. Мы включили в коллекцию ткани ручной работы очень высокого уровня. Каждый год мы стремимся быть в самом топе, и это прекрасно для Nobilis.
– Это философия.
– Да, это философия Nobilis. Nobilis – один из лучших на рынке в премиальных тканях, и год за годом мы становимся все более и более luxury. При этом у нас есть часть коллекции с очень яркими и свежими дизайнами для других сегментов рынка.
– Уже три года, по-моему. Спасибо большое!
– Нам очень нравятся ваши ткани, российский рынок в восторге от ваших коллекций. Интересно узнать о новой коллекции, какие новые цвета, фактуры, текстуры?
– В этом году у нас очень обширная коллекция, и главная ее часть посвящена luxury, это очень элегантные и стильные ткани. Мы включили в коллекцию ткани ручной работы очень высокого уровня. Каждый год мы стремимся быть в самом топе, и это прекрасно для Nobilis.
– Это философия.
– Да, это философия Nobilis. Nobilis – один из лучших на рынке в премиальных тканях, и год за годом мы становимся все более и более luxury. При этом у нас есть часть коллекции с очень яркими и свежими дизайнами для других сегментов рынка.
– В этом году у вас два направления: очень элегантные ткани и яркие ткани.
– Да, потому что мы работаем по всему миру и учитываем потребности клиентов. Вкусы русских людей отличаются от предпочтений калифорнийцев или людей в Европе. Поэтому мы стараемся, чтобы наша продукция идеально подходила для различных рынков.
– Как называется данная коллекция?
– Она называется Kerylos. Kerylos – это знаменитая вилла на юге Франции, ее создатели вдохновлялись античным стилем, и это послужило отправной точной для нас. Мы черпаем идеи из античных тканей и затем адаптируем их к современным реалиям 2018. Мы используем ручную работу.
– И геометрию…
– Да, геометрию, но с античными мотивами. Это дикий шелк. Нить и ткань создаются вручную
– Это шедевр, могу себе только представить цену.
– Нет- нет, цена нормальная. Использовалась печать на ткани с помощью печатных экранов. Мне нравится, это контраст античности плюс геометрический узор. Мы всегда стараемся найти новые идеи.
– Это печать?
– Да, это печать, а в этой ткани мы использовали вышивку, это также дикий шелк, нить более плотная.
– Ткань очень мягкая…
– Очень мягкая и по ощущениям напоминает шарф, и снова геометрический узор, но теперь уже вышивка.
– Я бы очень хотела такие шторы!
– В этой ткани очень причудливый роскошный узор, контрастное плетение волокон, сочетание различных цветов, дикий шелк и вышивка.
– А в этой ткани очень сдержанный дизайн с вышивкой и элегантная структура.
Мы всегда производим ткани, чтобы их можно использовать. Можно создать сумасшедшие ткани, но ими нельзя будет пользоваться. Мы производим ткани, которые хороши в эксплуатации и для штор, и для обивки диванов.
– И они могут быть одновременно и спокойными, и экстравагантными.
– Да. Чтобы показать наши ткани, нам недостаточно сотрудничать только с дизайнерами- декораторами, нам необходимы производители мебели, чтобы продемонстрировать, как ткань выглядит в обивке в том числе. Важно оставаться в своей нише, мы показываем людям: наши ткани действительно универсальны в использовании.
Когда мы работаем над тканями в студии, я обязательно даю установку не забывать, как ткань поведет себя в драпировке или в обивке, не забывать о функциональности.
Вот еще удивительная ткань, это волокно "раффия", но мы многократно стирали ткань при финальной обработке.
– Поэтому она становится мягкой…
– Да она очень мягкая и выглядит несколько антично – ощущение ручной работы. Это новая, очень интересная текстура.
– Вы предполагаете использовать их для обивки?
– Да, вот эти маленькие образцы, они все для обивки, а большие – для портьер.
А вот здесь чистый жаккард, для ощущения античности мы используем букле, неравномерную нить, в то же время мы вплели более плотную нить другого цвета с изнанки, чтобы добавить больше цвета. Это очень тяжелая ткань, но смотрится очень роскошно.
– Цвета коллекции очень спокойные, элегантные, натуральные.
– Да, ведь я много работаю с Louis Vuitton, CHANEL, Dior и многими другими модными брендами. Стиль Louis Vuitton отличается своей роскошью и использованием цвета слоновой кости и золота, это новый luxury. И мы используем эти цвета для шоу-румов Louis Vuitton в Москве, Милане, Лондоне, Дубае. Эти цвета присущи исключительно роскошному стилю.
Позади меня вы видите ткань цвета старого золота с добавлением популярных сейчас светлых оттенков золота. Здесь очень важна фактура. Когда ткань не имеет крупных узоров, необходимо добавить какие-то маленькие детали, чтобы она не выглядела уж очень простой. Некоторые любят очень крупные паттерны, я же предпочитаю мелкие детали.
– Вот эта подушка выглядит превосходно. Что это?
– Сатин и хлопок… Когда я создавая эту ткань, я был вдохновлен Луной, она напоминает поверхность Луны. Да, я всегда фантазирую. Мы делаем печать на тканях: на сатине, хлопке, делаем вышивку. Получилась такая "Лунная история", я люблю мечтать.
– Вот еще одна ткань, которая мне очень нравится. Я был вдохновлен американским художником Джексоном Поллоком. Это тот же самый дизайн, но мы его используем в очень светлых тонах. Мне нравится создавать безумные идеи с какими-то необычными деталями.
– Здесь у нас Луна, арт-дизайн, здесь античная вилла, в общем, у вас в коллекции можно найти все!
– Да, я очень люблю фантазировать.
Также у нас обширная программа с бежевым цветом.
– Что думаете по поводу желтого цвета, вернется ли он в моду?
– Желтый с оттенком зеленого вновь вернется. Здесь у нас снова натуральный шелк, только теперь в желтых тонах.
Синий смешан с более темными цветами. Вообще, темные цвета вернулись в моду. Вот цвет чернил, ткани с этими цветами хорошо раскупаются.
– В прошлом году это был главный цвет…
– Да, этот цвет пользовался хорошим спросом у нас. Иногда у нас присутствуют нейтральные оттенки, бежевый цвет. А вот красный цвет Nobilis, наш традиционный красный.
– А это – дух нашей коллекции. Это наши тонкие ткани, также похожи на античные. Мы использовали льняные нити, потому что лен сам по себе выглядит очень натурально, также здесь есть шелк и очень дорогой люрекс. Нам нравится создавать что-то очень натуральное, возможно, немного простое, но при этом ткани выглядят, как старинные. Мы очень много смешиваем.
– Ткань очень мягкая…
– Мы уделяем большое внимание финальной отделке ткани и умягчению в процессе многократного выстирывания ткани.
– Мы посмотрели вашу luxury коллекцию, давайте поговорим, где мы находимся теперь и что нас окружает.
– Как я уже говорил, мы работаем по всему миру. Много людей живет в солнечных местах, и им нужна более расслабляющая коллекция: больше ярких цветов, лен, потому что лен – это очень легкая ткань, он охлаждает. Это важно для людей, которые живут в жарком климате, например, на восточном побережье США или в Лос-Анжелесе.
Nobilis рассчитан на разных клиентов. Мы создали эту коллекцию очень светлой, яркой, с большим количеством принтов, так как они всегда хорошо смотрятся на ткани. Натуральный лен, мотивы джунглей с обезьянами.
– Это традиционная экранная печать? Не цифровая?
– Нет, не цифровая, Nobilis делает только традиционную печать. Этот рисунок из 1950 года, мне нравится его винтажность. Мы вдохновились Капри: 1960 годы, рок-н-рол, поп. Мы берем идеи из этого периода и воплощаем их в своих коллекциях. Это очень модно. Очень яркие паттерны, вы их можете видеть на шторах позади вас.
Вот свежий дизайн. Этот цветок мы называем Lunaria.
– Не слышали о таком.
– Возможно, в России нет этого цветка, так как там очень холодно.
– Возможно…
– Это европейский цветок. В ткани мы применяли печатные и вышивальные станки. И я использую очень много архивных дизайнов, в нашей студии создается около 60% коллекции. Иногда я покупаю старые документы, например, вот это принт с джунглями.
А в этой ткани тот же рисунок выполнен с помощью вышивки. Это листья, но ткань кажется близкой к японскому стилю, так как выглядит очень лаконично.
– В коллекции много синего.
– Да, потому что этот цвет хорошо подходит для солнечных стран.
У нас очень много дизайнов для обивки. Вот эта ткань – чистый хлопок очень хорошего качества. Идея взята из дизайна матерчатой обуви, которую носили на юге Франции в 1960-х. Такой дух ностальгии.
– То есть, эта коллекция была вдохновлена эпохой 60-х?
– Да, 60-е, солнце, Капри.
– Очень счастливая коллекция. Обезьянки?
– Снова обезьянки… Люблю их в синем цвете.
– В стиле индиго.
– Да, цвет индиго… он всегда превосходен.
– Да, потому что этот цвет хорошо подходит для солнечных стран.
У нас очень много дизайнов для обивки. Вот эта ткань – чистый хлопок очень хорошего качества. Идея взята из дизайна матерчатой обуви, которую носили на юге Франции в 1960-х. Такой дух ностальгии.
– То есть, эта коллекция была вдохновлена эпохой 60-х?
– Да, 60-е, солнце, Капри.
– Очень счастливая коллекция. Обезьянки?
– Снова обезьянки… Люблю их в синем цвете.
– В стиле индиго.
– Да, цвет индиго… он всегда превосходен.
– Думаете, он будет популярным в этом году?
– Смотря где… Желтый возвращается в моду. В основном, в Европе, я бы сказал, желтый будет главным цветом.
– Желтый с оттенком зеленого.
– Да, желтый с оттенком зеленого, а не оранжевого, многие любят этот цвет. И темно-синий, он всегда хорошо раскупается. Даже не представляете, сколько километров синего бархата мы продали.
Вот еще рисунок, вдохновение 60-х, Капри. Выстиранный лен, поэтому ткань такая мягкая.
– Действительно мягкая.
– Очень мягкая, все мои ткани мягкие. Первое, что делают, когда выбирают ткань, это пробуют ее на ощупь.
– И если ткань не нравится на ощупь, она не нравится?
– Все ткани должны быть мягкими.
Поговорим о желтом цвете. У нас большая программа по желтому цвету. Мы получаем очень много заказов на сочетание желтого с черным и красным. Это новое сочетание цветов. Взгляните на это, это тяжелая ткань, лен.
– Белый и черный.
– Да, белый и черный всегда! Он всегда очень успешен. Материал с этим сочетанием можно продавать в любой стране. Молодые люди в России очень любит это сочетание. То же самое и в США, в Швеции. Черно-белое всегда в моде.
– Он универсален.
– Выглядит универсально. Вот мои обезьянки, также черно-белые.
– И снова неизвестный цветок.
– Да, неизвестный в России. На фото мы сочетаем этот дизайн со светло-розовым цветом.
– Красивое сочетание…
– Черно-белый и розовый цвета вместе выглядят здорово. В черно-белом цвете рисунок выглядит более современно. Люблю вот это сочетание цветов: серый, черный и немного желтый. Очень свежо, ярко. Также у нас всегда присутствует бежевый, потому что многие люди боятся ярких акцентов. Мы всегда экспериментируем с бежевым. Итак, это наша новая коллекция, очень веселая.
– Ботаника.
– Да, именно так и называется эта коллекция, здесь использованы рисунки цветов, листьев, различных деревьев. Люблю рисовать, интересно создавать различные коллекции, мне это очень нравится.
Итак, это веселая коллекция, до этого я рассказывал о luxury, коллекции очень разные. Nobilis работает по всему миру, поэтому мы должны адаптироваться под каждый рынок.
– Какая коллекция будет успешна на российском рынке?
– Сложно сказать. Возможно luxury, потому что "Ботаника" слишком яркая для России.
– Возможно, она лучше подходит для Испании и, даже, Африки.
– Да, Испания, Италия, Африка. В России тоже очень любят Nobilis, у нас очень хорошие продажи по России. Спасибо, что любите Nobilis, мы тоже вас очень любим!
– В России мы любим роскошь и классический дизайн, и это можно найти в ваших коллекциях.
– Да, я помню 10 лет назад в России покупали классические рисунки, только классические. Сейчас все изменилось: новое поколение предпочитает более современные коллекции. Россия похожа на Дубай. Раньше там тоже популярностью пользовался классический рисунок, дамаск, а сейчас молодое поколение предпочитает совершенно другое. Мне кажется, это связано с возможностью путешествовать. Вы можете съездить куда угодно. Раньше страны были совсем другие.
– Разделенные.
– Сейчас нет разделения. Можно путешествовать куда угодно. Поэтому новое поколение более похоже в предпочтениях, конечно, не везде, но вы можете заметить схожесть во вкусах.
– Нет границ…
– Да, и нам легче создавать коллекцию, я могу продать ее везде. Помню, 30 лет назад я создавал коллекции отдельно для России, отдельно для Азии, США, Швеции. Я всегда разделял коллекции. Но сейчас одна и та же коллекция хорошо продается во всех этих странах.
Все сегменты luxury предпочитают похожий стиль: что-то роскошное и современное, это стиль нового поколения. Хорошо это или нет я не знаю, но это помогает нам в работе.
– Что вы думаете о новых трендах?
– Мне очень нравится. Я человек креативный и люблю все новое. Скучно смотреть на старое. Когда я создаю новую коллекцию, мне уже не нравится предыдущая, мне нравится только новая коллекция. Я всегда интересуюсь новыми стилями, идеями, новым поколением. Уважаю креативность.
– Что скажете о материалах ручной работы? Это главный тренд будущего года?
– Да, мы все больше и больше стараемся использовать такие материалы. На рынке очень много продукции, нужно отличаться. Ведь Nobilis – это всегда дорогой бренд. Ручная работа — это очень дорогая работа, и это и есть настоящая роскошь. Материал словно оживает, это уже не машинное, индустриальное. Не знаю чувствуют ли тоже самое мои покупатели, но, например, когда вы представляете человека, работающего за станком… Я очень уважаю таких людей, потому что это очень тяжелый труд.
– Мы должны вносить частичку души в материал.
– Да, словно чувствуешь жизнь. Иногда ткань бывает настолько идеальной, что даже скучно. Я предпочитаю чувствовать, что к этому творению приложил руку человек. К примеру, у нас есть обои полностью ручной работы. Это превосходно, это огромный труд. И если есть покупатели, желающие приобрести это и готовые заплатить, то, я считаю, вот она настоящая роскошь. Роскошь – это не золото.
– Полностью согласна с Вами.
– Спасибо.
– Думаю, что российским покупателям и дизайнерам полюбится ваша коллекция и они будут использовать ее в дорогих проектах.
– Спасибо, надеюсь.
Увидимся на озере Комо! И, возможно, на Maison&Objet! Помните, как в прошлом году… Мы встретились в самом лучшем месте на планете.
– Это уже наша традиция.
– Очень приятно встречать Вас в разных частях мира. Мы уже как семья. И спасибо Вам за это!
– Здесь в Париже мы очень вдохновились! Увидели цвета, тренды, красивые ткани, все это очень вдохновляет. Мы расскажем эту историю нашим клиентам, они оценят это, дух вашего бренда и будут готовы платить.
– Правильно. Мы здесь делаем бизнес. Спасибо.
– Думаю, прошлогодний кризис прошел, и все налаживается.
– Да уже лучше.
– Спасибо большое.
Читайте также
Получайте полезные рассылки от WilliZ
Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».
Вам также может быть интересно
Получайте полезные рассылки от WilliZ
Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».