Сервис №1
для салонов штор
и текстильных компаний
США
Русский
  • English
США
Идеи для проектов
Выставки и тренды
Арт-классика
Стиль и цвет
Технологии
Компании
Бизнес визитки
Навигатор по фабрикам
Про бизнес
Ткани и аксессуары
Библиотека тканей
Коллекции
Новинки
Спецпредложения
Акции
Коллективные закупки
Образовательная программа
Уроки и видео материалы
Платные уроки
Бесплатное видео
Полезные статьи
Статьи
  /   Компании
  /   Про бизнес
ВРЕМЯ ДОБАВЛЯТЬ ЯРКИЕ ЦВЕТА. Интервью с Eric Valero, арт-директором Nobilis
Одно из главных удовольствий на Deco off – это общение с дизайнерами и торговыми представителями старейший текстильных брендов. Нам посчастливилось взять несколько интервью, представляем их вашему вниманию.
13.02.2017, Про бизнес

Самое эмоциональное общение у нас, как всегда, было с Eric Valero, арт-директором Nobilis. Увлеченный дизайнер не оставляет равнодушным, постоянный поиск и неподдельная гордость за свою работу очень заряжают и вызывают уважение.


– Здравствуйте, Эрик!

– Здравствуйте!

– Нетрудно догадаться, что ваш шоу-рум, как всегда, будет таким ярким и модным. Красивые цвета и дизайны.

– Да-да. Мы постоянно меняемся, стараемся идти в ногу со временем, соответствовать моде и всегда быть эффектными.

– На выставке Вы довольно подробно рассказывали об истории дома, о коллекции. В прошлом году главной темой были стили шале и Ар-деко. Какова же тема коллекции в этом году?

– Можно сказать, снова Ар-деко, но более осовремененный. Как вы знаете, бренду Nobilis достаточно много лет. Необходимо, чтобы он постоянно был в тренде и привлекал новых клиентов. Мы очень популярны во всем мире, однако теперь мне хотелось бы привлечь больше молодых покупателей. Поэтому я стараюсь следовать за современными течениями моды. В этом году мы начинаем с 30-х до 50-х и 70-х, а далее будет нечто очень современное.


– Можно сказать, что вкусы людей по всему миру изменились в сторону более современных течений моды, стилей?

– Да. Мир становится все более современным. Но неизменным остается любовь к гламуру и шику. Поэтому я считаю, что и коллекция моего бренда должна этому соответствовать.


Полное видео-интервью


– Вернемся к Вашей новой коллекции. Возможно, вы добавили какие-то новые яркие цвета?

– Каждый год по-разному, не могу объяснить. В один год мы чувствуем, что стоит ограничиться спокойными, нейтральными цветами. А в следующем - понимаем, что необходимы яркие краски. Необходимо добавлять яркие цвета, если пару лет назад были только спокойные.


– И какие же цвета преобладают в этом году, спокойные или яркие?

– Я бы сказал - яркие. Больше ярких.

– Все-таки яркие.

– Яркие. За исключением тканей для мягкой мебели. На мой взгляд, человек чувствует себя комфортнее на большом диване, выполненном в нейтральном цвете. Подушки, занавески могут быть яркими, но не сам диван. Иначе это будет чересчур.
Яркими могут быть только детали. Сочетание нейтрального дивана с яркими подушками создает контрастный эффект. Довольно легко менять цвет подушек, чтобы создать какой-то новый эффект.

– Интерьер, в котором мы сейчас находимся, больше относится с Ар-деко?

– Да. Однако есть вкрапления других стилей.






– Мне очень нравятся портьеры.

– О, да. Они выглядят очень ярко, даже кричаще.


– Да, кричаще. Это шелк?

– Нет. Это лен. Основой для этой ткани послужил эскиз, мы постарались передать эффект рисунка, сделанного рукой художника.


– Это вышивка?

– Да. Это вышивка. Было крайне сложно имитировать ручную роспись. Но мы работаем эффективно, когда это нужно.


– Не могли бы Вы показать несколько каталогов этого года.

– Конечно. В этом году я много сотрудничаю со знаменитыми домами мод CHANEL и Dior. Меня очень заинтересовал это образец от CHANEL. На первый взгляд, он похож на обычный материал для пошива знаменитого пиджака от CHANEL.



– Могу я его потрогать?

– Да, конечно. У нас еще довольно много тканей с похожим эффектом костюмной ткани. Эти дизайны вошли в новую коллекцию нашего бренда.

– Ткань довольно рельефная.

– Рельеф создается за счет переплетения нескольких нитей. Ткань представлена в нескольких цветах, и более простых, и более элегантных. Ткань довольно необычна и, вместе с тем, смотрится шикарно и дорого. Перейдем к более ярким цветам… Оттенок называется "малахит". Мы его используем на бархатной ткани, чтобы подчеркнуть его роскошь и шик.

Малахит

Птицы

– Я обожаю этот цвет. В нашей компании работают замечательные специалисты, отбирающие прекрасные образцы ткани. Мы работаем только с люксовыми тканями.


– Значит, этот цвет будет в тренде?

– В следующем году. Мы всегда стараемся быть на шаг впереди. Blue Duck был на пике популярности в этом году. Малахит, по нашему мнению, цвет следующего года.

Например, вы видите вот этот бархат цвета Blue Duck в сочетании с современным орнаментом. Этот дизайн больше относится к стилю Ар-деко. Это жаккардовый бархат, мы использовали 2 оттенка нити, как в основе, так и в утке, за счет этого мы добились эффекта перехода цвета. Эту ткань было сложно создать, поэтому она достаточно дорогая.

Blue Duck

– А это бархат, выполненный в технике epengle. Эта та же технология, что и при производстве бархата, но петли не разрезаются. В этом сезоне у нас только современные узоры. Роскошный цвет, ну и, разумеется, сочетание черного и белого. Мы всегда его используем. Этот дизайн можно отнести к современной классике.

Техника epengle

– В этом году мы запустили большую программу портьерных тканей. Например, эта ткань, очень актуальный дизайн в стиле 40-50-х годов. Наш стиль становится более современным и более мужественным.

– Мне очень нравится эта ткань.

– Идея была создать нечто спокойное с использованием крупного принта.


– Образец очень универсален.

– Да. Его можно использовать практически везде.

Также есть крупные орнаменты на вискозе. В этой коллекции присутствуют органические и геометрические дизайны.


– Этот дизайн очень особенный. Для его создания мы использовали старинную французскую технологию: рисунок сначала наносится на основу, в процессе переплетения нитей основы и утка рисунок как бы размывается, таким образом, создается эффект акварельного рисунка. Такая технология ткачества была впервые применена во Франции для создания знаменитого платья с акварельными розами для Марии Антуанетты. За счет этой техники рисунок оказывается как бы не на поверхности ткани, а внутри, тем самым, меняется его восприятие. Рисунок становится не плоским. Мы используем различные техники, чтобы обогатить нашу коллекцию. Много деталей, детали для меня всегда важны.

Эффект акварельного рисунка

– Это образец с эффектом мраморного покрытия. Выглядит превосходно. Сейчас мрамор очень актуален. Этот образец есть в нескольких цветах.
Это мой любимый дизайн. Очень модный и современный.

Эффект мраморного покрытия


– Он выглядит в духе 1970-х. В стиле Ив Сен-Лорана. Но в очень ярком, кричащем цвете. Некоторые образцы лучше смотрятся в ярких цветах, а некоторым «идут» нейтральные, спокойные цвета. Вот этот, например, отлично выглядит в ярком цвете.
Обратите внимание, этот дизайн очень яркий, можно сказать, сумасшедше-яркий. Но это не лишает его роскоши и шикарности.

Эффект мраморного покрытия

Далее, самая сложная часть коллекции. Эти дизайны очень трудны в изготовлении. Они созданы при помощи цифровой печати. Известно, что цифровая печать позволяет передавать мельчайшие нюансы. Таким образом, был нарисован эскиз, далее, обработан на компьютере и при помощи цифровой печати нанесен на обои. В результате получился эффект "расфокусировки".


– Как бы размытие.

– Именно. Это нечто абсолютно новое для нашей компании.

Дизайн с использованием цифровой печати

– Спасибо за Ваше трудолюбие, без которого не было бы тех прекрасных вещей, которые Вы для нас создаете!

– Спасибо.
«Nobilis» на WilliZ >>
www.nobilis.fr

Комментарии
Получайте полезные рассылки от WilliZ


Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».
Получайте полезные рассылки от WilliZ
Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с «Соглашением на обработку персональных данных».